19:06

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
Что делать? Что делать, если он наркоман?!



Нет...это не может происходить со мной. С ним.

Комментарии
02.11.2006 в 19:19

The huguenot with cowberry sauce
Кто он?
02.11.2006 в 19:27

Caveat Emptor Злой
два варинта либо вытаскиват его, либо бросат сразу потмучто после 2-3 не удачных по пытак вы ташит всеравно бросиш...
02.11.2006 в 19:36

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
Alanis. знаешь.

Ben Kodjak aka Ursa это невозможно.
02.11.2006 в 19:40

В воскресенье ты же будешь улыбаться, и казаться, между прочим, лучше всех..."
Griet ,

что случилось?
02.11.2006 в 19:44

Caveat Emptor Злой
нет не чего не возмозного...
02.11.2006 в 19:48

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
Эйлиринья... наркомания..

Ben Kodjak aka Ursa это невозможно. Его не бросить. Эт оч близкий человек.
02.11.2006 в 19:50

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
при слове "наркоман" возникаю сегда очень неприятный ассоциации - человек которого ломает и он мать родную продаст за новую дозу.

но это далеко не так.

по моему опыту возможно только одно: человек должен сам захотеть отказатся. кроме страха смерти обычно ничего не останавливает.

все эти люди знают, что наркотики опасны. врочем, все курящие знают, что курение опасно, но продолжают курить..
02.11.2006 в 19:52

Caveat Emptor Злой
значет таши...

надеюс у тебя получится и всёже бросит тоже возможно...
02.11.2006 в 20:44

Североамериканский кролик зануда
О наркоманах. Эти люди прекрасно втираются в доверие, отлично имитируют страдание и вообще по образу жизни приобретают прекрасное актерское мастерство. Ты не заставишь его бросить. Если он захочет сам, то помочь ему можно. Только нужно смотреть, что он делает, а не что он говорит.



Ещё вопрос: наркоман чего?

Если речь у нас о расширителях сознания типа ЛСД, травы, гашика, то это психололгическая зависимость. Воля человека вполне может осилить такое. Нужно интересное занятие. Если же речь о порошке, тут всё сложнее.



Я сторонник скальпеля, если что-то болит. С предоставлением одного-двух шансов. Это больно. Очень. ОЧЕНЬ. Но это был мой выбор.
02.11.2006 в 21:26

детка... я тебя прекрасно понимаю. человек с которым я встречалась год и его/мой лучший друг были наркоманами.

я узнала об этом не сразу. год держалась с ними. сама никогда ничего не юзала.

даже после того как меня чуть не убила их [шуточка] с наркотиками надо мной.

но... надо смотреть правде в глаза- наркотики- не изличимая болезнь.

лучше взять себя в руки и уйти. ограничить общение с этим человеком.

Вытащить- не получится.
02.11.2006 в 21:50

The huguenot with cowberry sauce
алиса без.порно Получится. Как правильно сказал Ben Kodjak aka Ursa нет ничего невозможного.

Моего двоюродного брата вытащили, причем из совсем конкретной жопы, грубо выражаясь...
02.11.2006 в 21:55

Alanis.

чтож... не спорю. не спорю..

буду только рада если все получится.

но когда вытаскивание другого человека, выходит боком тебе- надо подумать стоит ли оно того.

03.11.2006 в 10:39

оо.

это так страшно.

но если бы это был близкий мне человек то я бы его не бросила.

хотя не думаю, что меня нужно слушать. у вас здесь у всех опыт, а у меня эмоции...
03.11.2006 в 18:33

Только вверх, дороги назад нет
как тут уже писали - зависит от того, какой у человека характер и какая степень зависимости (+ от чего)



очень много факторов, которые влияют на вариант выхода из данной ситуации
03.11.2006 в 19:34

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
ruinme он знает. У него брат умер на глазах, так сказать...он не хочет бросать, по-моему.

Он хочет куда и брат.

Ben Kodjak aka Ursa ну...я одна бессильна. Он хоть и близкий мне человек, но наши отношения вообще оч странные.

Спасибо за поддержку.

И всё таки я не могу бросить)

Battleweaver да..он уже сейчас находит такие слова! Пугает...грозится умереть...Я не знаю что думать.

Но он не втирался в доверие, словом - эт не мой любимый человек.

Но оч близкий.

Наркотики сильные. Если б что-то легкое..(

А как тут скальпелем помочь?!

алиса без.порно ты - сильная. Но у меня всё иначе. Это не мой друг, не мой парень. Я не могу бросить этого человека.

girlll как же не надо....каждый здесь решает на эмоциях.

А я....мне кажется, что я его и не поддерживаю, и бросить не могу.

И мне тоже страшно.

Абгрейд согласна. И он всё таки по-моему не знает сам что делать и всё таки не хочет..

03.11.2006 в 20:15

Только вверх, дороги назад нет
Griet для начала сходить в больницу, чтобы определить, насколько всё тяжело
03.11.2006 в 20:20

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
Абгрейд не знаю...пойдет ли он(
03.11.2006 в 23:25

Только вверх, дороги назад нет
Griet ты с ним пойди, он тебе доверяет? есть вообще люди, которым он доверяет?
04.11.2006 в 11:36

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
Абгрейд я не знаю...по-моему нет. Ну может...его мама(
04.11.2006 в 18:18

Только вверх, дороги назад нет
Griet надо с ней поговорить, она наверняка знает, что с ним творится и желает ему только хорошего.



05.11.2006 в 19:00

Североамериканский кролик зануда
Есть прижигание центров удовольствия. Среьезная операция на мозге и всё такое.

Насчет втираться в доверие я слишком узко выразился. Он просто быстро учится и шлифует искусство манипулирование.

Хочешь его спасти? А зачем? Разве его жизнь без наркотика станет счастливее? что заполнит пустоту того удовольствия, что он познал?

Он несчастный такой? Но разве ему насильно вкалывали первую дозу и последующие? Разве он не мог позволить себе отказаться, если бы не хотел этого? Он сделал свой выбор. Чего он хочет теперь?
05.11.2006 в 19:44

Только вверх, дороги назад нет
Battleweaver насчет выбора - не всегда он есть.
06.11.2006 в 00:54

Абгрейд



Согласен, но это не значит, что его не было.
06.11.2006 в 01:17

Североамериканский кролик зануда
сори. Я гостем отписался.
06.11.2006 в 10:03

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
Абгрейд о чем говорить с женщиной, которая всегда твердила, что её сыновья должны всё попробовать?! Итог - один умер, о другом речь...

Battleweaver никогда о таком не слышала....надо будет обдумать..

Я и сама не знаю нужно ли его спасать и зачем эхто нужно, но разве в этом случае бездействие не равносильно убийству?

Его отец уже потерял одного сына, потеряв этого неизвестно, что с ним случится. У него и так теперь больное сердце...Получается, попытавшись мы может не одну жизнь спасем..



вообще всё как-то...мне не нравится...((((
06.11.2006 в 11:09

Североамериканский кролик зануда
Помощь человеку и решение за него его проблем вещи разные.

Хочешь ему помочь? спроси чего он хочет и посмотри, что он делает, чтоб эти желания воплотить. И вот когда сам он справиться в определенный момент не в состоянии, помогаешь.

Решать проблемы - это ты всё нарисовала, всё решила и ведешь(тащишь) его по этому пути.



То же самое прижигание центров. А что он об этом думает. Может, нуегонафиг и он лучше ещё раз уколется? Ведь это же приятнее. И вообще, мало кто его понимает. С чего ты надеешься, что делаешь ему добро, спасая.



Насчет попробовать: да можно пробовать всё, но нужно ли? Я пробовал лёгкие, у меня с ними сложились свои отношения. Как и с людьми, их употребляющими. К тяжелым я не притрагиваюсь потому, что моя воля может дать слабину и я стану примерно как зверь с инстинктом "достать". Сходное с Голодом вампира. Да, с этим можно жить. Только не хочется. Думал ли обо всём этом человек, первый раз вкуривая черный или вкалывая белый?

Я не лучше его. У меня свои зависимости. Только я умею жить с ними без вреда окружающим. Хотя, это далось мне не сразу. Я пришел к этому сам, он шел по своему пути и пришел к тому, что имеет. Да, сейчас вариантов у него меньше, чем в прошлом.



Как-то раз я хотел спасти человека. Потом оказалось, что меня просто использовали. Это сделало меня циничнее. Попробуй избежать моих ошибок.



И мой совет: запусти игрушку Ragnarok Online и прокачай приста высокого уровня. Очень многое становится понятно об этой жизни.
07.11.2006 в 10:41

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
Battleweaver я и не говорю, что могу сделать для него добро. Ему это от меня и не нужно...

Ну...мне сложено объяснить наши отношение...

Словом - это мой единокровный брат. Вместе мы не живем.

И близкой такой сестринской любви и братской у нас не было.

Но всё таки это не посторонний человек для меня.

Я не могу его бросить, не знаю, там...закрыть глаза, уйти. Просто потому что уходить не куда.



Он и не просит о помощи..иногда у отца денег просит..немного...не обременяет...а вот сестру свою, т.е. мою тоже, обременяет, т.к. он с ней живет.



И вообщем всё так непонятно. Я то сделать ничего не могу. Ни денег дать, ни вот даже совет толковый.

Могу только что-то его близким посоветовать.

А с ним...у нас был только однажны серьезный разговор, как раз когда наш брат погиб. Но ничего этот разговор не дал как видно.



Ладно, спасибо за советы. Правда. Передам что-то от вас всех...подумаю сама ещё.



А тебе не советую даже с легкими дружить...они с этого начинали и долгое время ни на что не переходили...и тоже как-то думали, что не обременяют окружающих..

А вот получается, что обременяют, когда один повесился, а другой никому не нужен толком кроме поставщиков...



Жизнь же у нас вроде главный наркотик) Ох, мне по горло хватает)
09.11.2006 в 16:27

Оле Лукое
Griet К сожалению, дружок, ты тут не помощник! Человек должен сам принять решение бросить! И сюсю-пусю тут не помогут, нужно быть пожестче, сказать, что он тряпка и слабак, если не может справиться с проблемами без допинга. Не люблю пьяниц и наркоманов. Насколько бы такой человек не был мне близок, ничего кроме жалости он у меня не вызывает. Есть у меня тоже такой близкий человечек. Настрогал четверых, живет припеваючи, а ему с чего-то плохо, и вот топит он горе в бутылке. Везет паразиту, два сына, а мои папа с мамой похоронили своего единственного, и проблем у них не меньше, но ... Все зависит от человека, от его характера, силы воли, внутренней духовной силы, и хирургия тут не поможет, прижигать ничего не надо, надо характер закалять. А наркотики, водка и веревка с мылом - это выход для слабых.

Извиняюсь, что с таким напором. Но переживаю за то, что ты так переживаешь.
09.11.2006 в 19:12

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
Оле Лукое да мне к нему и жалость сложно испытывать...но наверно да...эт она. И ещё что-то такое, близкое к чувству долга. Ну и волнение за папу, за сестру - им всё это главным образом разгребать...

А он слабак. Это правда.

Но похоронив одного такого же хочется чтоб этот слабак просто жил.

Хоть как-то. Но был где-то. на земле.
10.11.2006 в 13:24

Оле Лукое
Griet Ужасно, наверно, жить хоть как-то

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии