Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
ну, учитывая мой нездоровый интерес к 60-м после "Мечтателей", пусть и в рамках Парижа..
Выставка «Honeymoon event. 902. 1969. Амстердам»
Московский музей современного искусства
до 29 ноября 2009
Основу экспозиции составили 20 фотографий той знаменитой фотосессии, которая запечатлела «протестную» неделю Джона Леннона и Йоко Оно. Дух «бунтующих» 60-х, узнаваемые лица и неожиданные «доверительные» ракурсы — все это соединилось и отразилось в образах, созданных Нико Костером. Впервые эти фотографии были показаны широкой публике в марте 2009 года в Амстердаме, теперь эстафету принимает Москва.
В двух соседних залах располагается двухчастная мультимедийная инсталляция, посвященная состоянию мира в 1969 году: политические, культурные, спортивные, экономические события, кадры хроники, фотографии, объекты представляют ту ситуацию, в которой развернулась акция «за любовь и мир».
Особое место в инсталляции отдано материалам, представляющим международное состояние искусства в 1969 году — сложный музыкальный контекст, на фоне которого развивалось творчество Джона Леннона, и контекст визуального искусства, который окружал творчество Йоко Оно. (с)
Выставка «Honeymoon event. 902. 1969. Амстердам»
Московский музей современного искусства
до 29 ноября 2009
Основу экспозиции составили 20 фотографий той знаменитой фотосессии, которая запечатлела «протестную» неделю Джона Леннона и Йоко Оно. Дух «бунтующих» 60-х, узнаваемые лица и неожиданные «доверительные» ракурсы — все это соединилось и отразилось в образах, созданных Нико Костером. Впервые эти фотографии были показаны широкой публике в марте 2009 года в Амстердаме, теперь эстафету принимает Москва.
В двух соседних залах располагается двухчастная мультимедийная инсталляция, посвященная состоянию мира в 1969 году: политические, культурные, спортивные, экономические события, кадры хроники, фотографии, объекты представляют ту ситуацию, в которой развернулась акция «за любовь и мир».
Особое место в инсталляции отдано материалам, представляющим международное состояние искусства в 1969 году — сложный музыкальный контекст, на фоне которого развивалось творчество Джона Леннона, и контекст визуального искусства, который окружал творчество Йоко Оно. (с)